Аннотация
Статья посвящена проблемам развития инклюзивного образования в крупном промышленном городе. На основе результатов социологического исследования, проведенного методом полуформализованного интервью с педагогами г. Екатеринбурга, проводится сравнительный анализ возможностей образовательной инклюзии в разных типах учреждений для детей с особыми потребностями: коррекционных, массовых и инклюзивных школах. Делается вывод о недостаточности существующих условий для удовлетворения образовательных потребностей детей с ограничениями здоровья.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Страницы (с-по) | 12-17 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Человек. Общество. Инклюзия |
Номер выпуска | 4(32) |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК