Аннотация
Статья посвящена вопросу о способе существования временности в фотографии. Показывается, что время в фотографии существует двойственным образом. С одной стороны, время присутствует в фотографии как приостановленное, с другой, в силу того что зритель развертывает событийный ряд из остановленного мгновения, оно существует как создаваемое в акте восприятия фотографического образа. Демонстрируется, что такое конструирование временности фотообраза связано с опытом чувственности, поэтому фотография в современном мире оказывается формой проецирования новых форм чувственного. Подобное проецирование пространства-времени имеет онтологический характер и проявляется как результат работы затвора бытия
Переведенное название | Time Shutters in Photographic Shutters |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 5-14 |
Число страниц | 10 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки |
Том | 164 |
Номер выпуска | 12(2) |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК