ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К ФЕНОМЕНУ МОДЫ В ОДЕЖДЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Алина Ильясовна Репецкая

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье анализируются существующие в социологии подходы к понятию феномена моды. Мода рассмотрена с позиций теории подражания и теории демонстративного потребления. Эмпирическую базу исследования представляют материалы социологических исследований, проведенных автором в Екатеринбурге. Методы, используемые в исследовании, сочетают количественную и качественную стратегию. Исследование зафиксировало, что у молодежи двойственное отношение к моде: с одной стороны, мода рассматривается ею как средство эстетизации жизни, с другой - как средство манипуляции. Сформирована типология участников модной сферы среди молодежи
Переведенное названиеYoung People’s Relation to Clothing Fashion: Regional Aspect
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)78-85
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том14
Номер выпуска1(185)
СостояниеОпубликовано - 2019

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К ФЕНОМЕНУ МОДЫ В ОДЕЖДЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать