Аннотация
В настоящей статье развивается экономико-математическая теория медиапланирования. В рамках этой теории дается определение понятия риска размещения рекламы в СМИ, приводится методика его вычисления. Представлены зависимости рисков размещения рекламы от числа размещений. Вычисление рисков осуществлялось с помощью как аналитических, так и численных методов. В статье приводится доказательство рекуррентного соотношения для охвата аудитории, вводится распределение вероятностей для случайной величины - числа контактов с медиа, вычисляется математическое ожидание и дисперсия этой случайной величины, приводится сравнение результатов точного и приближенного вычисления эффективного числа размещений рекламы. Полученные результаты могут использоваться при планировании реальных рекламных кампаний.
Переведенное название | Evaluation of Audience Reach and Advertising Risks in Media Planning Theory |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 71-81 |
Число страниц | 11 |
Журнал | Журнал экономической теории |
Номер выпуска | 1 |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
ГРНТИ
- 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК