Аннотация
Высокая неопределенность среды фармацевтического рынка обосновывает актуальность использования прогностических методов анализа на основе открытых данных. Авторами предложен методический подход, предусматривающий построение патентного ландшафта в сочетании с категориальным анализом продуктового портфеля организаций. Практическая реализация предложенного подхода проиллюстрирована на примере анализа поведенческих моделей фармацевтических организаций, специализирующихся в области разработки и вывода на рынок противодиабетических препаратов. Полученные результаты позволяют сделать обоснованные выводы о моделях конкурентного поведения российских и зарубежных организаций, обладающих различной степенью локализации производственных мощностей, но специализирующихся на выводе аналогичной продукции на рынок, причем без использования коммерческих данных.
Переведенное название | PATENT AND PRODUCT PORTFOLIOS EVALUATION IN COMPETITIVE ANALYSIS OF PHARMACEUTICAL COMPANIES |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 30-36 |
Число страниц | 7 |
Журнал | Инновации |
Номер выпуска | 3 (257) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
ГРНТИ
- 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК