ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА С ДВУХОСНЫМ ПРИЦЕПОМ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ПРИМЕНЕНИИ СТАБИЛИЗАТОРОВ В БУКСИРНОМ МЕХАНИЗМЕ ТЯГАЧА И ОПОРНО-ПОВОРОТНОМ УСТРОЙСТВЕ ПЕРЕДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Автомобильные и тракторные поезда с прицепами и полуприцепами обладают рядом преимуществ по сравнению с одиночными транспортными средствами и широко применяются в сельском хозяйстве и разных отраслях промышленности. Наряду с преимуществами, автотракторные поезда, представляющие собой несколько шарнирно-соединенных кинематических звеньев, по показателям маневренности и устойчивости движения уступают одиночным транспортным средствам и, с точки зрения активной безопасности, относятся к числу более опасных транспортных средств. Устойчивость прямолинейного движения является одним из важных показателей, влияющих на безопасность автотракторного поезда в условиях эксплуатации, поэтому проблема улучшения этого показателя была и остается актуальной. Устойчивое движение автотракторного поезда, во многом, определяется устойчивым ходом его прицепных звеньев, боковые отклонения которых от траектории тягача могут возникать на достаточно низких скоростях. В статье рассматриваются вопросы стабилизации прицепных звеньев автотракторного поезда посредством применения стабилизирующих устройств в шарнирных соединениях между собой кинематических звеньев автотракторного поезда. Уточнена методика определения критической скорости по условиям устойчивости автотракторного поезда с двухосным прицепом при одновременном использовании стабилизирующих механизмов в буксирном устройстве тягача и опорно-поворотном устройстве прицепа. Рассмотренная методика позволяет определять параметры стабилизирующих устройств звеньев автотракторного поезда (требуемые силовые моменты) на предпроектной стадии модернизации стабилизаторов, а также при комплектовании автотракторных поездов в условиях эксплуатации.
Переведенное названиеASSESSMENT OF THE STABILITY OF THE MOVEMENT OF A TRACTOR TRAIN WITH A TWO-AXLE TRAILER WITH THE SIMULTANEOUS USE OF STABILIZERS IN THE TOWING MECHANISM OF THE TRACTOR AND THE SUPPORT AND TURNING DEVICE OF THE FRONT TROLLEY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)46-50
Число страниц5
ЖурналИзвестия Международной академии аграрного образования
Номер выпуска56
СостояниеОпубликовано - 2021

ГРНТИ

  • 55.57.00 Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА С ДВУХОСНЫМ ПРИЦЕПОМ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ПРИМЕНЕНИИ СТАБИЛИЗАТОРОВ В БУКСИРНОМ МЕХАНИЗМЕ ТЯГАЧА И ОПОРНО-ПОВОРОТНОМ УСТРОЙСТВЕ ПЕРЕДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать