Аннотация
В статье дается краткое описание методики, диагностического инструментария, развития речевого слуха студентов неязыковых специальностей при изучении ими немецкого языка как второго иностранного, представлены результаты обучения для опытной и контрольной групп. Проводится оценка влияния уровня сложности восприятия отдельных фонематических оппозиций на результат восприятия речи на слух с помощью метода факторного анализа.
Переведенное название | Efficiency estimation of the METHOD for SPEECH HEARING Training IN STUDYING German as a second foreign language by non-linguistic students |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 258-268 |
Число страниц | 11 |
Журнал | Вестник университета (Российско-Таджикский (Славянский) университет) |
Том | 1 |
Номер выпуска | 2(45) |
Состояние | Опубликовано - 2014 |
ГРНТИ
- 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Уровень публикации
- Перечень ВАК