ОЩУЩАЕМАЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЦЕННОСТЬ И ЛИМИТНАЯ ЦЕНА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Доказывается, что понятия «потребительская ценность» и «потребительская стоимость», используемые в концепции создания ценности, не соответствуют базовым понятиям политэкономии и искажают смысл полезной идеи о взаимодействии потребителя и производителя при создании нового товара. Методология этого взаимодействия достаточно хорошо разработана в нашей отечественной экономической науке с использованием понятия «лимитная цена».
Переведенное названиеValue and limit price for the consumer
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)10-15
ЖурналВестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент
Номер выпуска44 (303)
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 06.58.00 Воспроизводственная структура экономики. Накопление и потребление. Благосостояние

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ОЩУЩАЕМАЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЦЕННОСТЬ И ЛИМИТНАЯ ЦЕНА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать