Аннотация
Доказывается, что понятия «потребительская ценность» и «потребительская стоимость», используемые в концепции создания ценности, не соответствуют базовым понятиям политэкономии и искажают смысл полезной идеи о взаимодействии потребителя и производителя при создании нового товара. Методология этого взаимодействия достаточно хорошо разработана в нашей отечественной экономической науке с использованием понятия «лимитная цена».
Переведенное название | Value and limit price for the consumer |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 10-15 |
Журнал | Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент |
Номер выпуска | 44 (303) |
Состояние | Опубликовано - 2012 |
ГРНТИ
- 06.58.00 Воспроизводственная структура экономики. Накопление и потребление. Благосостояние
Уровень публикации
- Перечень ВАК