О работе в естественно-научных классах СУНЦ УрФУ, или Семь шагов к пониманию истории (из опыта педагога-стажиста): статья в сборнике статей

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

Автор статьи, 30 лет работающий в СУНЦ УрФУ, делится опытом преподавания истории в естественнонаучных классах, приводит примеры из личной педагогической практики, рассматривает методы и формы работы, при помощи которых формируется историческое сознание лицеистов, делает выводы о возможности изменения отношения обучающихся естественнонаучных классов к предмету «история» в сторону позитивного его восприятия.
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В СУНЦ МГУ ИМЕНИ М. В. ЛОМОНОСОВА
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыТ. М. Караев
Место публикацииМосква
ИздательООО "МАКС Пресс"
Страницы42-61
Число страниц10
ISBN (печатное издание)978-5-317-06695-6
СостояниеОпубликовано - 2021

Цитировать