О ЧИСЛЕННОМ РЕШЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ИГР С НЕТЕРМИНАЛЬНОЙ ПЛАТОЙ В КЛАССАХ СМЕШАННЫХ СТРАТЕГИЙ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Рассматривается антагонистическая линейно-выпуклая дифференциальная игра с показателем качества, оценивающим совокупность отклонений траектории движения в наперед заданные моменты времени от заданных целевых точек. Исследуется случай, когда не выполняется условие седловой точки в маленькой игре, также известное как условие Айзекса. Игра формализуется в классах смешанных стратегий управления игроков. Описывается численный метод для приближенного вычисления цены игры и построения оптимальных стратегий. Метод основывается на попятном построении выпуклых сверху оболочек вспомогательных программных функций. Приводятся результаты численных экспериментов на модельных примерах
Переведенное названиеOn numerical solution of differential games with nonterminal payoff in classes of mixed strategies
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)34-48
Число страниц15
ЖурналВестник Удмуртского университета. Математика. Механика. Компьютерные науки
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2013

Отпечаток

Mixed Strategy
Differential Games
Numerical methods
Trajectories
Numerical Solution
Game
Convex Games
Zero-sum
Experiments
Optimal Strategy
Saddlepoint
Convex Hull
Instant
Control Strategy
Deviation
Numerical Methods
Numerical Experiment
Trajectory
Target
Motion

ГРНТИ

  • 27.37.00 Вариационное исчисление и математическая теория оптимального управления

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{278971676b664212b7f3a8a6ab0a3e8f,
title = "О ЧИСЛЕННОМ РЕШЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ИГР С НЕТЕРМИНАЛЬНОЙ ПЛАТОЙ В КЛАССАХ СМЕШАННЫХ СТРАТЕГИЙ",
abstract = "Рассматривается антагонистическая линейно-выпуклая дифференциальная игра с показателем качества, оценивающим совокупность отклонений траектории движения в наперед заданные моменты времени от заданных целевых точек. Исследуется случай, когда не выполняется условие седловой точки в маленькой игре, также известное как условие Айзекса. Игра формализуется в классах смешанных стратегий управления игроков. Описывается численный метод для приближенного вычисления цены игры и построения оптимальных стратегий. Метод основывается на попятном построении выпуклых сверху оболочек вспомогательных программных функций. Приводятся результаты численных экспериментов на модельных примерах",
author = "Корнев, {Дмитрий Васильевич} and Лукоянов, {Николай Юрьевич}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "34--48",
journal = "Вестник Удмуртского университета. Математика. Механика. Компьютерные науки",
issn = "1994-9197",
publisher = "Удмуртский государственный университет",
number = "3",

}

TY - JOUR

T1 - О ЧИСЛЕННОМ РЕШЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ИГР С НЕТЕРМИНАЛЬНОЙ ПЛАТОЙ В КЛАССАХ СМЕШАННЫХ СТРАТЕГИЙ

AU - Корнев, Дмитрий Васильевич

AU - Лукоянов, Николай Юрьевич

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Рассматривается антагонистическая линейно-выпуклая дифференциальная игра с показателем качества, оценивающим совокупность отклонений траектории движения в наперед заданные моменты времени от заданных целевых точек. Исследуется случай, когда не выполняется условие седловой точки в маленькой игре, также известное как условие Айзекса. Игра формализуется в классах смешанных стратегий управления игроков. Описывается численный метод для приближенного вычисления цены игры и построения оптимальных стратегий. Метод основывается на попятном построении выпуклых сверху оболочек вспомогательных программных функций. Приводятся результаты численных экспериментов на модельных примерах

AB - Рассматривается антагонистическая линейно-выпуклая дифференциальная игра с показателем качества, оценивающим совокупность отклонений траектории движения в наперед заданные моменты времени от заданных целевых точек. Исследуется случай, когда не выполняется условие седловой точки в маленькой игре, также известное как условие Айзекса. Игра формализуется в классах смешанных стратегий управления игроков. Описывается численный метод для приближенного вычисления цены игры и построения оптимальных стратегий. Метод основывается на попятном построении выпуклых сверху оболочек вспомогательных программных функций. Приводятся результаты численных экспериментов на модельных примерах

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20290272

M3 - Статья

SP - 34

EP - 48

JO - Вестник Удмуртского университета. Математика. Механика. Компьютерные науки

JF - Вестник Удмуртского университета. Математика. Механика. Компьютерные науки

SN - 1994-9197

IS - 3

ER -