Аннотация
В статье рассматриваются специфика и особенности педагогического конфликта и механизмы его протекания, ставится проблема его перехода в юридический конфликт. Акцентируется внимание на том, что педагогический конфликт можем быть правовым, но не являться при этом юридическим конфликтом. Утверждается, что переход педагогического конфликта в юридическую форму является нежелательным, а сдерживающим механизмом этого процесса сегодня является конфликтологический стандарт педагогической деятельности. Делается вывод, что прояснение данных понятий, определение их особенностей, понимание сути конфликтологического стандарта педагогической деятельности должно помочь в функционировании системы образования в сложный период социальных трансформаций.
Переведенное название | Pedagogical Conflict: A Philosophical and Legal Analysis |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 20-31 |
Число страниц | 12 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки |
Том | 152 |
Номер выпуска | 2 |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК