ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАБОТАЮЩИХ СТУДЕНТОВ С СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье представлены результаты исследования эмоционального выгорания у студентов различных форм обучения, совмещающих работу и учебу. Целью исследования являлась разработка системы педагогического сопровождения работающих студентов. В качестве методов исследования использовались психодиагностический инструментарий и полуструктурированное интервью. Результаты эмпирического исследования позволили авторам сформировать предложения по педагогическому сопровождению студентов, совмещающих работу и учебу.
Переведенное названиеPedagogical Support of Working Students with the Emotional Burnout Syndrome
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)86-90
Число страниц5
ЖурналГЛОБАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Номер выпуска1 (106)
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАБОТАЮЩИХ СТУДЕНТОВ С СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать