ПЕРСПЕКТИВЫ КООРДИНАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В РА МКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГЛОБАЛЬНОГО ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА НОВОГО ШЕЛКОВОГО ПУТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Создание хорошей среды для ведения бизнеса и налогообложения посредством координации международной налоговой политики является важной частью «политического общения» в рамках реализации проекта экономического пояса нового Шелкового пути. Налогообложение является ключевым фактором, влияющим на трансграничные потоки товаров и капитала. Если будет достигнута координация налоговой политики в рамках данного проекта, то налогообложение станет своеобразным катализатором, ускоряющим развитие проекта. Напротив, если координация не сможет быть достигнута, то в сфере налогообложения возникнет ряд негативных последствий для экономического и торгового сотрудничества стран, входящих в зону реализации этого проекта. С продвижением проекта повышается необходимость решить такие проблемы налогообложения, как углубление интернационализации источников налогов, увеличение спроса на международное противодействие уклонению от налогов, низкое качество налоговых услуг и ненадлежащее налоговое стимулирование. Принятая в мае 2018 г. Инициатива по сотрудничеству в налоговой сфере в рамках реализации данного мегапроекта ознаменовала начало координации международной налоговой политики стран, находящихся на пути прохождения экономического пояса. В настоящее время данная Инициатива нуждается в детализации и конкретизации. Чрезвычайно актуальной становится задача разработки конкретного плана реализации данной инициативы в сфере координации налоговой политики стран-участниц проекта экономического пояса нового Шелкового пути. Цель данного исследования заключается в разработке трехуровневого и трехшагового подхода к координации международной налоговой политики стран, входящих в зону реализации проекта «Один пояс - один путь». Обосновывается, что сочетание «трех уровней» и «трех шагов» будет способствовать осуществлению координации международной политики налогообложения в рамках проекта из двух стран или некоторых стран во все страны, участвующие в реализации этого проекта.
Переведенное названиеPERSPECTIVES OF COORDINATION OF THE INTERNATIONAL TAX POLICY WITHIN THE FRAMEWORK OF THE GLOBAL PROJECT OF THE ECONOMIC BELT OF THE NEW SILK ROAD
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)707-723
Число страниц17
ЖурналВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление
Том17
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

Отпечаток

Global projects
Economics
Roads
Tax policy
Taxation
Tax
Cross-border
Internationalization
Factors
Tax incentives
Tax evasion
Political communication
Catalyst
International taxation

ГРНТИ

  • 06.73.00 Финансовая наука. Денежные и налоговые теории. Кредитно-финансовые институты

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{0875a88f74db4b7d851e36b5b5f42b2f,
title = "ПЕРСПЕКТИВЫ КООРДИНАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В РА МКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГЛОБАЛЬНОГО ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА НОВОГО ШЕЛКОВОГО ПУТИ",
abstract = "Создание хорошей среды для ведения бизнеса и налогообложения посредством координации международной налоговой политики является важной частью «политического общения» в рамках реализации проекта экономического пояса нового Шелкового пути. Налогообложение является ключевым фактором, влияющим на трансграничные потоки товаров и капитала. Если будет достигнута координация налоговой политики в рамках данного проекта, то налогообложение станет своеобразным катализатором, ускоряющим развитие проекта. Напротив, если координация не сможет быть достигнута, то в сфере налогообложения возникнет ряд негативных последствий для экономического и торгового сотрудничества стран, входящих в зону реализации этого проекта. С продвижением проекта повышается необходимость решить такие проблемы налогообложения, как углубление интернационализации источников налогов, увеличение спроса на международное противодействие уклонению от налогов, низкое качество налоговых услуг и ненадлежащее налоговое стимулирование. Принятая в мае 2018 г. Инициатива по сотрудничеству в налоговой сфере в рамках реализации данного мегапроекта ознаменовала начало координации международной налоговой политики стран, находящихся на пути прохождения экономического пояса. В настоящее время данная Инициатива нуждается в детализации и конкретизации. Чрезвычайно актуальной становится задача разработки конкретного плана реализации данной инициативы в сфере координации налоговой политики стран-участниц проекта экономического пояса нового Шелкового пути. Цель данного исследования заключается в разработке трехуровневого и трехшагового подхода к координации международной налоговой политики стран, входящих в зону реализации проекта «Один пояс - один путь». Обосновывается, что сочетание «трех уровней» и «трех шагов» будет способствовать осуществлению координации международной политики налогообложения в рамках проекта из двух стран или некоторых стран во все страны, участвующие в реализации этого проекта.",
author = "Юу Шуи and Ван Цзецзе and Леонтьева, {Юлия Владимировна}",
year = "2018",
doi = "10.15826/vestnik.2018.17.4.032",
language = "Русский",
volume = "17",
pages = "707--723",
journal = "Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление",
issn = "2412-5725",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4",

}

TY - JOUR

T1 - ПЕРСПЕКТИВЫ КООРДИНАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В РА МКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГЛОБАЛЬНОГО ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА НОВОГО ШЕЛКОВОГО ПУТИ

AU - Шуи, Юу

AU - Цзецзе, Ван

AU - Леонтьева, Юлия Владимировна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Создание хорошей среды для ведения бизнеса и налогообложения посредством координации международной налоговой политики является важной частью «политического общения» в рамках реализации проекта экономического пояса нового Шелкового пути. Налогообложение является ключевым фактором, влияющим на трансграничные потоки товаров и капитала. Если будет достигнута координация налоговой политики в рамках данного проекта, то налогообложение станет своеобразным катализатором, ускоряющим развитие проекта. Напротив, если координация не сможет быть достигнута, то в сфере налогообложения возникнет ряд негативных последствий для экономического и торгового сотрудничества стран, входящих в зону реализации этого проекта. С продвижением проекта повышается необходимость решить такие проблемы налогообложения, как углубление интернационализации источников налогов, увеличение спроса на международное противодействие уклонению от налогов, низкое качество налоговых услуг и ненадлежащее налоговое стимулирование. Принятая в мае 2018 г. Инициатива по сотрудничеству в налоговой сфере в рамках реализации данного мегапроекта ознаменовала начало координации международной налоговой политики стран, находящихся на пути прохождения экономического пояса. В настоящее время данная Инициатива нуждается в детализации и конкретизации. Чрезвычайно актуальной становится задача разработки конкретного плана реализации данной инициативы в сфере координации налоговой политики стран-участниц проекта экономического пояса нового Шелкового пути. Цель данного исследования заключается в разработке трехуровневого и трехшагового подхода к координации международной налоговой политики стран, входящих в зону реализации проекта «Один пояс - один путь». Обосновывается, что сочетание «трех уровней» и «трех шагов» будет способствовать осуществлению координации международной политики налогообложения в рамках проекта из двух стран или некоторых стран во все страны, участвующие в реализации этого проекта.

AB - Создание хорошей среды для ведения бизнеса и налогообложения посредством координации международной налоговой политики является важной частью «политического общения» в рамках реализации проекта экономического пояса нового Шелкового пути. Налогообложение является ключевым фактором, влияющим на трансграничные потоки товаров и капитала. Если будет достигнута координация налоговой политики в рамках данного проекта, то налогообложение станет своеобразным катализатором, ускоряющим развитие проекта. Напротив, если координация не сможет быть достигнута, то в сфере налогообложения возникнет ряд негативных последствий для экономического и торгового сотрудничества стран, входящих в зону реализации этого проекта. С продвижением проекта повышается необходимость решить такие проблемы налогообложения, как углубление интернационализации источников налогов, увеличение спроса на международное противодействие уклонению от налогов, низкое качество налоговых услуг и ненадлежащее налоговое стимулирование. Принятая в мае 2018 г. Инициатива по сотрудничеству в налоговой сфере в рамках реализации данного мегапроекта ознаменовала начало координации международной налоговой политики стран, находящихся на пути прохождения экономического пояса. В настоящее время данная Инициатива нуждается в детализации и конкретизации. Чрезвычайно актуальной становится задача разработки конкретного плана реализации данной инициативы в сфере координации налоговой политики стран-участниц проекта экономического пояса нового Шелкового пути. Цель данного исследования заключается в разработке трехуровневого и трехшагового подхода к координации международной налоговой политики стран, входящих в зону реализации проекта «Один пояс - один путь». Обосновывается, что сочетание «трех уровней» и «трех шагов» будет способствовать осуществлению координации международной политики налогообложения в рамках проекта из двух стран или некоторых стран во все страны, участвующие в реализации этого проекта.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35573149

U2 - 10.15826/vestnik.2018.17.4.032

DO - 10.15826/vestnik.2018.17.4.032

M3 - Статья

VL - 17

SP - 707

EP - 723

JO - Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление

JF - Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление

SN - 2412-5725

IS - 4

ER -