Аннотация

На материале трех исследовательских проектов анализируется опыт применения go-along интервью в открытых и закрытых пространствах. Предлагается детализированная структура маршрутов go-along: начальная точка и следующий за ней пункт, состоявшиеся и несостоявшиеся дестинации, проходные места, конечный пункт. Четыре жанра go-along выделяются на пересечении, во-первых, города-для-других и города-для-себя, во-вторых - движения outdoor и indoor, а именно: «биографическое go-along», «экскурсия по городу», «экскурсия по музею», «антиэкскурсия по музею».
Переведенное название“GO-ALONG” INTERVIEW: ITS STRUCTURE AND GENRES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)4-21
Число страниц18
ЖурналМониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Том152
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • City
  • Go-along
  • Interview route
  • Museum
  • Space

Предметные области ASJC Scopus

  • Economics, Econometrics and Finance (miscellaneous)
  • Sociology and Political Science

ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПЕШЕХОДНОЕ ИНТЕРВЬЮ: СТРУКТУРА И ЖАНРЫ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать