Плавниковый лопастной движитель для плавсредств надводного и подводного плавания (варианты): патент на изобретение

Результат исследований: ПатентНаучно-исследовательская

Аннотация

Изобретение относится к судостроению, а именно к плавсредствам. Плавниковый лопастной движитель для плавсредств надводного и подводного плавания включает в себя вариант конструкции надводного судна, которое содержит по обе стороны от осевой линии судна протяженные кормовые плавники с окнами, перекрывающимися при их движении в сторону осевой линии судна лопастями. На кормовом срезе днища судна установлена транцевая плита с размещенными на ней на своих осях плавниками, возвратно-поступательными механизмами с подвижными штоками и устройствами управления последними. Штоки возвратно-поступательных механизмов соединены с плавниками посредством шарниров. В варианте подводного судна, которое содержит по обе стороны от осевой линии судна протяженные кормовые плавники с окнами, перекрывающимися при их движении в сторону осевой линии судна лопастями. На кормовом срезе днища судна установлена транцевая плита, которая выполнена подвижной, и закреплена на оси, и соединена с мотор-редуктором, установленным на днище судна. Мотор-редуктор соединен с системой задания скорости и углов поворота судна. Достигается повышение КПД, исключение кавитации, устранение эффекта «засасывания» и электромагнитных помех.
Переведенное названиеFIN BLADE PROPULSOR FOR WATERCRAFTS OF SURFACE AND UNDERWATER NAVIGATION (VERSIONS): patent of invention
Язык оригиналаРусский
Номер патента2622519
IPCB63H 1/36,B63H 11/06,B63B 1/32
Дата подачи заявки28/03/2016
СостояниеОпубликовано - 16 июн 2017

Отпечаток

Patents and inventions
Gears
Navigation
Axles
Hinges
Signal interference
Cavitation

Цитировать

Попов, А. И., & Щеклеин, С. Е. (2017). IPC № B63H 1/36, B63H 11/06, B63B 1/32. Плавниковый лопастной движитель для плавсредств надводного и подводного плавания (варианты): патент на изобретение. (Патент № 2622519). Федеральный институт промышленной собственности.
@misc{2375a92dcb98421c9e7808043e582a00,
title = "Плавниковый лопастной движитель для плавсредств надводного и подводного плавания (варианты): патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к судостроению, а именно к плавсредствам. Плавниковый лопастной движитель для плавсредств надводного и подводного плавания включает в себя вариант конструкции надводного судна, которое содержит по обе стороны от осевой линии судна протяженные кормовые плавники с окнами, перекрывающимися при их движении в сторону осевой линии судна лопастями. На кормовом срезе днища судна установлена транцевая плита с размещенными на ней на своих осях плавниками, возвратно-поступательными механизмами с подвижными штоками и устройствами управления последними. Штоки возвратно-поступательных механизмов соединены с плавниками посредством шарниров. В варианте подводного судна, которое содержит по обе стороны от осевой линии судна протяженные кормовые плавники с окнами, перекрывающимися при их движении в сторону осевой линии судна лопастями. На кормовом срезе днища судна установлена транцевая плита, которая выполнена подвижной, и закреплена на оси, и соединена с мотор-редуктором, установленным на днище судна. Мотор-редуктор соединен с системой задания скорости и углов поворота судна. Достигается повышение КПД, исключение кавитации, устранение эффекта «засасывания» и электромагнитных помех.",
author = "Попов, {Александр Ильич} and Щеклеин, {Сергей Евгеньевич}",
year = "2017",
month = "6",
day = "16",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2622519; B63H 1/36,B63H 11/06,B63B 1/32",

}

Плавниковый лопастной движитель для плавсредств надводного и подводного плавания (варианты) : патент на изобретение. / Попов, Александр Ильич (Изобретатель); Щеклеин, Сергей Евгеньевич (Изобретатель).

Федеральный институт промышленной собственности. IPC №: B63H 1/36, B63H 11/06, B63B 1/32. Патент №: 2622519. мар 28, 2016.

Результат исследований: ПатентНаучно-исследовательская

TY - PAT

T1 - Плавниковый лопастной движитель для плавсредств надводного и подводного плавания (варианты)

T2 - патент на изобретение

AU - Попов, Александр Ильич

AU - Щеклеин, Сергей Евгеньевич

PY - 2017/6/16

Y1 - 2017/6/16

N2 - Изобретение относится к судостроению, а именно к плавсредствам. Плавниковый лопастной движитель для плавсредств надводного и подводного плавания включает в себя вариант конструкции надводного судна, которое содержит по обе стороны от осевой линии судна протяженные кормовые плавники с окнами, перекрывающимися при их движении в сторону осевой линии судна лопастями. На кормовом срезе днища судна установлена транцевая плита с размещенными на ней на своих осях плавниками, возвратно-поступательными механизмами с подвижными штоками и устройствами управления последними. Штоки возвратно-поступательных механизмов соединены с плавниками посредством шарниров. В варианте подводного судна, которое содержит по обе стороны от осевой линии судна протяженные кормовые плавники с окнами, перекрывающимися при их движении в сторону осевой линии судна лопастями. На кормовом срезе днища судна установлена транцевая плита, которая выполнена подвижной, и закреплена на оси, и соединена с мотор-редуктором, установленным на днище судна. Мотор-редуктор соединен с системой задания скорости и углов поворота судна. Достигается повышение КПД, исключение кавитации, устранение эффекта «засасывания» и электромагнитных помех.

AB - Изобретение относится к судостроению, а именно к плавсредствам. Плавниковый лопастной движитель для плавсредств надводного и подводного плавания включает в себя вариант конструкции надводного судна, которое содержит по обе стороны от осевой линии судна протяженные кормовые плавники с окнами, перекрывающимися при их движении в сторону осевой линии судна лопастями. На кормовом срезе днища судна установлена транцевая плита с размещенными на ней на своих осях плавниками, возвратно-поступательными механизмами с подвижными штоками и устройствами управления последними. Штоки возвратно-поступательных механизмов соединены с плавниками посредством шарниров. В варианте подводного судна, которое содержит по обе стороны от осевой линии судна протяженные кормовые плавники с окнами, перекрывающимися при их движении в сторону осевой линии судна лопастями. На кормовом срезе днища судна установлена транцевая плита, которая выполнена подвижной, и закреплена на оси, и соединена с мотор-редуктором, установленным на днище судна. Мотор-редуктор соединен с системой задания скорости и углов поворота судна. Достигается повышение КПД, исключение кавитации, устранение эффекта «засасывания» и электромагнитных помех.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38265957

M3 - Патент

M1 - 2622519

Y2 - 2016/03/28

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -