Аннотация
В статье изложены методы оценки эффективного охвата аудитории при периодическом размещении рекламных материалов в СМИ. Приведены зависимости минимального и максимального эффективных охватов от промежутка времени между рекламными флайтами, от времени полураспада рекламного воздействия, величины охвата одного флайта, периода рекламы. Полученные результаты позволяют определять период размещения рекламы в зависимости от уровня ее коммуникативной эффективности, осуществлять планирование и оптимизацию параметров периодической рекламы.
Переведенное название | PLANNING AND EFFICIENCY OF PERIODICAL ADVERTISING |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 121-131 |
Число страниц | 11 |
Журнал | Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление |
Номер выпуска | 1 |
Состояние | Опубликовано - 2013 |
ГРНТИ
- 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК