ПЛАНИРОВАНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье изложены методы оценки эффективного охвата аудитории при периодическом размещении рекламных материалов в СМИ. Приведены зависимости минимального и максимального эффективных охватов от промежутка времени между рекламными флайтами, от времени полураспада рекламного воздействия, величины охвата одного флайта, периода рекламы. Полученные результаты позволяют определять период размещения рекламы в зависимости от уровня ее коммуникативной эффективности, осуществлять планирование и оптимизацию параметров периодической рекламы.
Переведенное названиеPLANNING AND EFFICIENCY OF PERIODICAL ADVERTISING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)121-131
Число страниц11
ЖурналВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПЛАНИРОВАНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать