ПОВСЕДНЕВНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОСМЫСЛЕНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА КИНЕМАТОГРАФА

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье исследуется отношение искусства к повседневности, выделяются два основных типа отношения искусства к своему предмету: идеализация и принцип разнообразия. Проводится краткий экскурс в историю становления повседневности как предмета осмысления искусства. Рассматривается кинематограф как особый вид искусства, который обладает отнологическим преимуществом.
Переведенное названиеEveryday Life as the Object of Art Interpretation: Advantages of Cinematography
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)287-291
Число страниц5
ЖурналЯрославский педагогический вестник
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 18.67.00 Кино. Киноискусство

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ПОВСЕДНЕВНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОСМЫСЛЕНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА КИНЕМАТОГРАФА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать