Аннотация
В условиях эксплуатации автотракторных поездов наряду с их преимуществами по сравнению с одиночными автомобилями и тракторами отмечается снижение таких показателей как управляемость, траекторная устойчивость движения, маневренность, что ухудшает условия труда и снижает безопасность выполняемых транспортных операций. С увеличением скорости движения АТП на прямолинейных участках дороги могут возникать и увеличиваться с повышением скорости поперечные горизонтальные отклонения прицепных звеньев от траектории тягача, увеличивающие ширину габаритного коридора и ширину полосы движения АТП, что создает угрозу встречному и обгоняющему транспорту, повышают опасность заноса прицепа и схода его с выделенной полосы движения. Одним из направлений решения задачи повышения устойчивости одноосного прицепа путем гашения боковых горизонтальных колебаний можно отнести использование стабилизирующих тягово-сцепных устройств, связывающих автомобиль-тягач (или трактор) и тяговый рычаг прицепа (дышло). В статье рассматриваются вопросы повышения безопасности тракторно-транспортных поездов в составе с одноосными прицепами путем применения стабилизирующих тягово-сцепных устройств, способствующих снижению колебаний прицепов в горизонтальной плоскости при движении по прямолинейной траектории.
Переведенное название | INCREASING THE STABILITY OF STRAIGHT-LINE MOVEMENT OF A SINGLE-AXIS TRACTOR TRAILER BY USING STABILIZING TRACTION DEVICES |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 21-24 |
Число страниц | 4 |
Журнал | Известия Международной академии аграрного образования |
Номер выпуска | 51 |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
ГРНТИ
- 68.00.00 СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Уровень публикации
- Перечень ВАК