ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА К РАБОТЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В статье приводится успешный опыт Уральского федерального университета по внедрению программы повышения квалификации научно-педагогических работников в области английского языка как важного условия адаптации к новым требованиям профессиональной деятельности, связанным с работой в международной научно-образовательной среде. Рассмотрены организационно-методические задачи, стоявшие перед участниками проекта: определение требований к минимальному уровню владения английским языком, необходимому для работы в международной среде; выбор способа объективного независимого определения уровня знания английского языка; использование механизмов управления мотивацией к изучению английского языка; разработка эффективных программ обучения, обеспечение их реализации и мониторинг качества обучения.
Переведенное названиеTEACHER TRAINING HIGH SCHOOL FOR WORK IN THE INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)108-114
Число страниц7
ЖурналПедагогический журнал Башкортостана
Номер выпуска4(59)
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

teacher training
English language
training program
school
monitoring
teacher
management
education
experience

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{2853b6b7f15c436f92f9d529ab00a5bb,
title = "ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА К РАБОТЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ",
abstract = "В статье приводится успешный опыт Уральского федерального университета по внедрению программы повышения квалификации научно-педагогических работников в области английского языка как важного условия адаптации к новым требованиям профессиональной деятельности, связанным с работой в международной научно-образовательной среде. Рассмотрены организационно-методические задачи, стоявшие перед участниками проекта: определение требований к минимальному уровню владения английским языком, необходимому для работы в международной среде; выбор способа объективного независимого определения уровня знания английского языка; использование механизмов управления мотивацией к изучению английского языка; разработка эффективных программ обучения, обеспечение их реализации и мониторинг качества обучения.",
author = "Рассказова, {Татьяна Павловна} and Музафарова, {Анна Давидовна}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "108--114",
journal = "Педагогический журнал Башкортостана",
issn = "1817-3292",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы{"}",
number = "4(59)",

}

TY - JOUR

T1 - ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА К РАБОТЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

AU - Рассказова, Татьяна Павловна

AU - Музафарова, Анна Давидовна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье приводится успешный опыт Уральского федерального университета по внедрению программы повышения квалификации научно-педагогических работников в области английского языка как важного условия адаптации к новым требованиям профессиональной деятельности, связанным с работой в международной научно-образовательной среде. Рассмотрены организационно-методические задачи, стоявшие перед участниками проекта: определение требований к минимальному уровню владения английским языком, необходимому для работы в международной среде; выбор способа объективного независимого определения уровня знания английского языка; использование механизмов управления мотивацией к изучению английского языка; разработка эффективных программ обучения, обеспечение их реализации и мониторинг качества обучения.

AB - В статье приводится успешный опыт Уральского федерального университета по внедрению программы повышения квалификации научно-педагогических работников в области английского языка как важного условия адаптации к новым требованиям профессиональной деятельности, связанным с работой в международной научно-образовательной среде. Рассмотрены организационно-методические задачи, стоявшие перед участниками проекта: определение требований к минимальному уровню владения английским языком, необходимому для работы в международной среде; выбор способа объективного независимого определения уровня знания английского языка; использование механизмов управления мотивацией к изучению английского языка; разработка эффективных программ обучения, обеспечение их реализации и мониторинг качества обучения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24312169

M3 - Статья

SP - 108

EP - 114

JO - Педагогический журнал Башкортостана

JF - Педагогический журнал Башкортостана

SN - 1817-3292

IS - 4(59)

ER -