ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Маркетинговые коммуникации являются многозначным понятием. Единого подхода к их определению в научной литературе не сформировано. В данной статье рассматриваются основ ные подходы к определению сущности маркетинговых коммуникаций.
Переведенное названиеApproaches to the definition of "marketing communications"
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)594-597
Число страниц4
ЖурналЭкономика и предпринимательство
Номер выпуска11(88)
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ"». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать