ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Данная статья посвящена анализу подходов, которые используются в управлении маркетинговыми коммуникациями компаний. Цель работы - проведение анализа основных направлений управления маркетинговыми коммуникациями, а также определение их места в структуре бизнес-процессов компании. Методы исследования - анализ и синтез. В результате предложена структура бизнес-процессов в компании, в которой определено место для бизнес-процесса «управление маркетинговыми коммуникациями».
Переведенное названиеApproaches to Managing Marketing Communications
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)41-45
Число страниц5
ЖурналНаука и бизнес: пути развития
Номер выпуска2(80)
СостояниеОпубликовано - 2018

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать