ПОИСК ИДЕНТИЧНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ГРАФИЧЕСКИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ

Татьяна Юрьевна Быстрова, Анфиса Витальевна Кочнева, Евгений Максимович Проничев, Владислав Альбертович Тихонов

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

На основе семиотического подхода авторы анализируют опыт разработки туристических логотипов российских и зарубежных городов, которые способствуют усилению идентичности города и его позиционированию. Особое внимание уделено туристическим логотипам промышленных территорий разных городов и регионов, определены сложности визуализации специфики презентуемой территории, использования форм и элементов, не имеющих связи с качествами и ценностями территории (феномен «ложной семантики»). ©Быстрова Т. Ю., Кочнева А. В., Проничев Е. М., Тихонов В. А., 2016
Переведенное названиеSEARCH OF IDENTITY INDUSTRIAL AREA GRAPHIC DESIGNER
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)80-85
Число страниц6
ЖурналАкадемический вестник УралНИИпроект РААСН
Номер выпуска4(31)
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПОИСК ИДЕНТИЧНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ГРАФИЧЕСКИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать