ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ И ПОЛИЯЗЫЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК КОНТЕКСТ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье обосновывается создание обучающей среды, так называемого «третьего образовательного пространства», способствующей развитию культурного интеллекта, необходимого для успешной деятельности в быстроменяющихся условиях международного сообщества. На основе данных, полученных с применением качественных методов фокус-групп и глубинного интервью и проанализированных методом Майлза и Губермана, показано, что действующие подходы к обучению иностранным языкам не ведут к появлению такой среды. Утверждается необходимость переосмысления роли преподавателя как созидателя поликультурного обучающего сообщества.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)74-82
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том13
Номер выпуска2 (176)
СостояниеОпубликовано - 2018

    Fingerprint

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать