ПОЛИТИКИ ОБОБЩЕНИЯ: ТИП И ИЗОТИП

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Предмет статьи - сравнение двух версий обобщения в социальной теории. Первая версия была разработана ведущим социальным теоретиком «Венского кружка» Отто Нейратом, другая была создана социологом австрийской школы экономики Альфредом Шюцем. В центре и той и другой версии - истолкование коммуникации между людьми, в той и другой версии интерпретировался язык повседневного общения. Тем не менее результаты оказались совершенно несовместимыми, поскольку Нейрат создал новый язык пиктограмм, позднее названный ISOTYPE, а социальная феноменология Шюца представила социальную реальность многоуровневым переплетением контекстов социальной коммуникации.
Переведенное названиеTwo Political Strategies of Generalization: Type and Isotype
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)14-24
Число страниц11
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том137
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 02.15.00 Общефилософские проблемы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ПОЛИТИКИ ОБОБЩЕНИЯ: ТИП И ИЗОТИП». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать