Политический маркетинг: учебное пособие

Результат исследований: Книга/отчетУчебное изданиеНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политического брендинга, включающего позиционирование и формирование имиджа, формирования повестки дня, а также политической рекламы и технологий непосредственного взаимодействия с избирателем. Показаны основные алгоритмы реализации маркетинговых исследований в политике. Каждая рассматриваемая тема включает контрольные задания и ситуационные задачи. Для студентов, изучающих дисциплину «Политический маркетинг».
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц92
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2071-4
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 11.01.00 Общие вопросы политических наук

Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

Цитировать

Франц, В. А. (2017). Политический маркетинг: учебное пособие. Екатеринбург: Издательство Уральского университета.
Франц, Валерия Андреевна. / Политический маркетинг : учебное пособие. Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. 92 стр.
@book{1a34e0f0bdda43deac64f3e4c0d8cda3,
title = "Политический маркетинг: учебное пособие",
abstract = "В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политического брендинга, включающего позиционирование и формирование имиджа, формирования повестки дня, а также политической рекламы и технологий непосредственного взаимодействия с избирателем. Показаны основные алгоритмы реализации маркетинговых исследований в политике. Каждая рассматриваемая тема включает контрольные задания и ситуационные задачи. Для студентов, изучающих дисциплину «Политический маркетинг».",
author = "Франц, {Валерия Андреевна}",
note = "Рекомендовано методическим советом УрФУ для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 38.03.04, 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»",
year = "2017",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-2071-4",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Франц, ВА 2017, Политический маркетинг: учебное пособие. Издательство Уральского университета, Екатеринбург.

Политический маркетинг : учебное пособие. / Франц, Валерия Андреевна.

Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. 92 стр.

Результат исследований: Книга/отчетУчебное изданиеНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - BOOK

T1 - Политический маркетинг

T2 - учебное пособие

AU - Франц, Валерия Андреевна

N1 - Рекомендовано методическим советом УрФУ для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 38.03.04, 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политического брендинга, включающего позиционирование и формирование имиджа, формирования повестки дня, а также политической рекламы и технологий непосредственного взаимодействия с избирателем. Показаны основные алгоритмы реализации маркетинговых исследований в политике. Каждая рассматриваемая тема включает контрольные задания и ситуационные задачи. Для студентов, изучающих дисциплину «Политический маркетинг».

AB - В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политического брендинга, включающего позиционирование и формирование имиджа, формирования повестки дня, а также политической рекламы и технологий непосредственного взаимодействия с избирателем. Показаны основные алгоритмы реализации маркетинговых исследований в политике. Каждая рассматриваемая тема включает контрольные задания и ситуационные задачи. Для студентов, изучающих дисциплину «Политический маркетинг».

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29653917

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-2071-4

BT - Политический маркетинг

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

Франц ВА. Политический маркетинг: учебное пособие. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017. 92 стр.