Аннотация

В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политического брендинга, включающего позиционирование и формирование имиджа, формирования повестки дня, а также политической рекламы и технологий непосредственного взаимодействия с избирателем. Показаны основные алгоритмы реализации маркетинговых исследований в политике. Каждая рассматриваемая тема включает контрольные задания и ситуационные задачи. Для студентов, изучающих дисциплину «Политический маркетинг».
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц92
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2071-4
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 11.01.00 Общие вопросы политических наук

Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

Цитировать

Франц, В. А. (2017). Политический маркетинг: учебное пособие. Екатеринбург: Издательство Уральского университета.