Аннотация
Полезная модель относится к транспорту, в частности к двухосным прицепам, обеспечивающим передачу части веса на тягач с целью улучшения тягово-сцепных свойств последнего. Сущностью полезной модели является улучшение эксплуатационных свойств тракторно-транспортного агрегата в составе с полунавесным двухосным прицепом за счет уменьшения сопротивления повороту при колебаниях тягового рычага в продольной вертикальной плоскости.
Технический результат заключается в уменьшении сопротивления повороту полунавесного двухосного прицепа за счет того, что геометрическая ось поворота поворотной платформы относительно рамы прицепа совпадает с геометрической осью поворота колес передней тележки относительно поверхности движения при колебаниях тягового рычага в вертикальной продольной плоскости прицепа. Это достигается за счет использования в кинематической схеме опорно-поворотного устройства полунавесного двухосного прицепа пространственного механизма Саррюса.
Технический результат достигается за счет того, что в отличие от прототипа передняя часть поворотной платформы связана с тяговым рычагом через серьгу и два шарнирных соединения с горизонтальными поперечными осями, а боковые части поворотной платформы связаны с рамой передней тележки парами одинаковых верхних и нижних шарнирно сочлененных между собой прямоугольных пластин, при этом верхние пластины соединены с поворотной платформой через шарниры с горизонтальными продольными осями, а нижние пластины соединены с рамой передней колесной тележки через шарниры с горизонтальными продольными осями, причем продольные оси шарнирных креплений между собой пластин и горизонтальная поперечная ось шарнирного соединения тягового рычага и серьги расположены в одной горизонтальной плоскости.
Технический результат заключается в уменьшении сопротивления повороту полунавесного двухосного прицепа за счет того, что геометрическая ось поворота поворотной платформы относительно рамы прицепа совпадает с геометрической осью поворота колес передней тележки относительно поверхности движения при колебаниях тягового рычага в вертикальной продольной плоскости прицепа. Это достигается за счет использования в кинематической схеме опорно-поворотного устройства полунавесного двухосного прицепа пространственного механизма Саррюса.
Технический результат достигается за счет того, что в отличие от прототипа передняя часть поворотной платформы связана с тяговым рычагом через серьгу и два шарнирных соединения с горизонтальными поперечными осями, а боковые части поворотной платформы связаны с рамой передней тележки парами одинаковых верхних и нижних шарнирно сочлененных между собой прямоугольных пластин, при этом верхние пластины соединены с поворотной платформой через шарниры с горизонтальными продольными осями, а нижние пластины соединены с рамой передней колесной тележки через шарниры с горизонтальными продольными осями, причем продольные оси шарнирных креплений между собой пластин и горизонтальная поперечная ось шарнирного соединения тягового рычага и серьги расположены в одной горизонтальной плоскости.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Номер патента | 178164 |
IPC | B62D 63/06,B62D 53/04 |
Дата подачи заявки | 27/11/2017 |
Состояние | Опубликовано - 26 мар 2018 |