ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: глава в книге

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

Все виды послевузовского образования и повышения квалификации в области межкультурной коммуникации, предлагаемые учебными заведениями за последние годы, основаны на идее стимулирования и обеспечения комфортного взаимодействия людей различных национальностей и культур. Аналогичная формулировка относится и к многочисленным инициативам по поддержке и стимулированию межкультурного сотрудничества, а также огромному количеству соответствующих публикаций, учебных и тренировочных материалов. Тщательно продуманные цели и задачи не всегда обеспечивают получение заявленных результатов, необходимых для осуществления межкультурной совместной деятельности. Там, где главной целью является естественное и комфортное взаимодействие, напротив происходит усиление стереотипов и предубеждений, появляется скованность в общении между представителями разных культур и народностей, и толерантность не всегда получает реализацию на желаемом уровне.
Переведенное названиеRESEARCH DEFINITIONS OF THE PROBLEM OF INTERCULTURAL COMMUNICATIONS
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ НАУКИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Подзаголовок основной публикациимонография
Место публикацииПетрозаводск
ИздательМеждународный центр научного партнерства «Новая Наука»
Страницы22-35
Число страниц14
ISBN (печатное издание)978-5-00174-045-2
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: глава в книге». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать