Аннотация
В России весна – начало лета является достаточно напряженным периодом для выпускников общеобразовательных школ. Радость и слезы прозвучавших Последних звонков в школах сменяются напряженными буднями: финальной подготовкой к сдаче единого государственного экзамена. Сегодня каждый выпускник школы и их родители осознают, что от баллов, полученных за ЕГЭ зависит дальнейшая судьба выпускника, выбор жизненного пути: возможность поступить в учреждение высшего профессионального образования или низкие баллы позволят без экзаменов, только по собеседованию – в соответствии с новой редакцией Закона Российской Федерации «Об образовании» - поступить в учреждение среднего профессионального образования. В представленной статье автор приводит результаты социологического исследования, проведенного в конце 2012 года среди выпускников школ города Екатеринбурга и Свердловской области. Основной внимание в данной статье уделено особенностям выбора будущего места учебы, профессиональным планам. Достаточно подробно автор анализирует отношение российских школьников выпускных классов к существующей системе профориентационной работы и их предложения по ее развитию. Представленные материалы интересны работникам системы образования всех уровней, лицам, ответственным за организацию и ведение профориентационной работы, представителям органов власти в Российской Федерации, выпускникам общеобразовательных школ и их родителям.
Переведенное название | PORTRAIT OF THE ENTRANT OF 2013 (THE GRADUATE OF SCHOOL ARRIVING IN ESTABLISHMENTS OF AN AVERAGE AND HIGHER EDUCATION): RESULTS RESEARCH |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 374 |
Журнал | Современные проблемы науки и образования |
Номер выпуска | 4 |
Состояние | Опубликовано - 2013 |
ГРНТИ
- 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Уровень публикации
- Перечень ВАК