ПОСТГРАМОТНОСТЬ КАК МАССОВЫЙ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЭФФЕКТ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье анализируются актуальные идеи теории и истории культуры по поводу социокультурных механизмов трансляции разнообразных видов информации в условиях информационной культуры современного потребительского общества, рассматривается проблема соотношения традиционной и компьютерной грамотности в современной культуре, выявляются причины возникновения массового эффекта постграмотности.
Переведенное названиеPOST-LITERACY AS A MASS SOCIAL AND CULTURAL EFFECT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)212-214
ЖурналТеория и практика общественного развития
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 02.15.00 Общефилософские проблемы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПОСТГРАМОТНОСТЬ КАК МАССОВЫЙ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЭФФЕКТ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать