ПОТРЕБНОСТЬ СТУДЕНТОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматриваются особенности возникновения и реализации потребностей студентов в дополнительном образовании, которые раскрываются на основе теории детерминации человеческого поведения и обусловлены необходимостью повышения уровня конкурентоспособности студентов на рынке труда. Дополнительное образование определяется как процесс взаимодействия студентов, преподавателей, создателей и организаторов дополнительных образовательных курсов в вузе. Автор подчеркивает значимость изучения потребностей студентов в дополнительном образовании, поскольку вовлечение в систему ДО является первым шагом к их включению в систему непрерывного образования. Фактор личного опыта в получении дополнительного образования параллельно с высшим увеличивает вероятность формирования устойчивой ориентации студентов на постоянное совершенствование знаний и навыков в профессиональной деятельности за счет дополнительного образования после окончания высшего учебного заведения. Особое внимание уделяется анализу факторов формирования потребности в нем на этапе получения высшего образования (на примере Уральского федерального университета). На основе конкретных потребностей студентов выделены группы курсов, которые могут быть разработаны для вовлечения студентов в систему дополнительного образования
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)114-120
Число страниц7
ЖурналДискуссия
Номер выпуска6(58)
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПОТРЕБНОСТЬ СТУДЕНТОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать