ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

статье рассматривается правовая культура личности и общества как основа развития современного медиаменеджмента. Автор исходит из того, что медиаменеджмент - это особая многогранная система управленческой деятельности, синтезирующая медиаполитику государства и право, вопросы производства и распространения медиапродукции в условиях рынка, экономику культуры и новые медиатехнологии, ставшие основой жизнедеятельности общества. Все это ставит особые задачи перед высшей школой в системе подготовки менеджера социально-культурной деятельности, способного работать в современной медиасфере.
Переведенное названиеTHE LEGAL CULTURE OF SOCIETY AS A BASIS FOR THE DEVELOPMENT OF MEDIA MANAGEMENT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)122-129
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том26
Номер выпуска3 (199)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 13.15.00 Организация и управление в области культуры

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать