Аннотация
Рассматривается прагматическая специфика туристической рекламы на русском языке. Рекламная коммуникация в сфере туризма приобретает ярко выраженный эмоциональный характер, который тесно связан с экстралингвистическими факторами. Принимая во внимание тот факт, что как научная категория прагматика по своей структуре считается многокомпонентным образованием, в статье определяется лингвистический статус рекламы; дается характеристика туристической рекламы с точки зрения ее функциональных и коммуникативных особенностей в сравнительно-сопоставительном аспекте; описываются прагматически ориентированные языковые единицы, присущие туристической рекламе.
Переведенное название | Pragmatics in tourism advertising |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 165-170 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 138 |
Номер выпуска | 2 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 06.71.00 Отраслевая структура экономики
Уровень публикации
- Перечень ВАК