Практика использования мобильных мультимедийных технологий в обучении студентов-журналистов

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассмотрена практика использования интернет-мессенджеров как инструмента реализации идеи connected classroom learning при обучении студентов-журналистов. Приведен обзор функционала соответствующих приложений.
Переведенное названиеPractice of Using Mobile Multimedia Technologies in the Educational Process of Students of Media Departments
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)87-91
Число страниц5
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том156
Номер выпуска22(4)
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Практика использования мобильных мультимедийных технологий в обучении студентов-журналистов». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать