ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности.
Переведенное названиеCONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING FOR STUDENTS OF TECHNICAL UNIVESITIES: PROBLEMS AND INNOVATION DECISIONS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)117-130
ЖурналИнновации в образовании
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать