ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ О ТИПАХ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье описываются результаты эмпирического исследования представлений родителей о типах коммуникативного поведения учителя средних и старших классов образовательных учреждений. Выявлено, что в сознании родителей все типы коммуникативного поведения учителя (конструктивный, деструктивный и амбивалентный) распределены равномерно и дифференцируются достаточно четко. Показано, что представления родителей о конструктивном и деструктивном типе коммуникативного поведения учителя более категоричны и однозначны, чем представления учителей.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)119-127
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том168
Номер выпуска23(4)
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать