ПРЕЛИМИНАРИНГ КАК МЕТОД ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

Марина Ильинична Казакова, Татьяна Викторовна Шурмина

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Данная статья посвящена проблемам привлечения молодежи в организации малого бизнеса. Раскрыты теоретические и практические основы прелиминаринга как метода, позволяющего привлечь к работе кандидатов из числа студентов и выпускников учебных заведений посредством прохождения стажировок с целью их дальнейшего трудоустройства в компанию. В статье изложены результаты исследований образа идеального работодателя среди целевой аудитории, проанализировано, какими конкурентными преимуществами обладают небольшие организации, и приведены примеры best-practice, которые могут использовать HR-менеджеры не только крупных организаций, но и специалисты малого бизнеса, заинтересованные в привлечении молодых и перспективных сотрудников
Переведенное названиеPreliminaring as a Recruitment Method in Small Business
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)263-273
ЖурналВестник Томского государственного университета. Экономика
Номер выпуска48
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПРЕЛИМИНАРИНГ КАК МЕТОД ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать