Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Образ территории складывается из элементов идентичности, которые отражаются в прецедентных феноменах: актуальных личностях, событиях, местах. В данной работе был проанализирован образа Урала через призму рекламных и PR текстов, содержащих прецедентные феномены со сферой-источником Урал. Исследование также коснулось вопроса, насколько актуальны и значимы для местного населения те или иные прецедентные феномены. Итог исследования заключается в разработке рекомендаций по эффективному применению прецедентных феноменов со сферой-источником Урал в рекламных и PR текстах.
Переведенное названиеPrecedence phenomenon in advertising and pr texts as a means of place promotion: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Савчук, Галина Анатольевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • Реклама и связи с общественностью

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать