TY - THES
T1 - Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории
T2 - магистерская диссертация
AU - Макарова, Александра Сергеевна
N1 - Макарова А. С. Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертация / А. С. Макарова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2016. — 96 с. — Библиогр.: с. 79-87 (66 назв.).
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Образ территории складывается из элементов идентичности, которые отражаются в прецедентных феноменах: актуальных личностях, событиях, местах. В данной работе был проанализирован образа Урала через призму рекламных и PR текстов, содержащих прецедентные феномены со сферой-источником Урал. Исследование также коснулось вопроса, насколько актуальны и значимы для местного населения те или иные прецедентные феномены. Итог исследования заключается в разработке рекомендаций по эффективному применению прецедентных феноменов со сферой-источником Урал в рекламных и PR текстах.
AB - Образ территории складывается из элементов идентичности, которые отражаются в прецедентных феноменах: актуальных личностях, событиях, местах. В данной работе был проанализирован образа Урала через призму рекламных и PR текстов, содержащих прецедентные феномены со сферой-источником Урал. Исследование также коснулось вопроса, насколько актуальны и значимы для местного населения те или иные прецедентные феномены. Итог исследования заключается в разработке рекомендаций по эффективному применению прецедентных феноменов со сферой-источником Урал в рекламных и PR текстах.
KW - Реклама и связи с общественностью
M3 - Магистерская диссертация
ER -