Аннотация
Учебное пособие содержит теоретическое обоснование применения методики «Копирование сложной фигуры Рея-Остеррица» для определения нарушений зрительно-пространственных представлений у детей младшего школьного возраста как одной из причин трудностей обучения в школе. На примерах показаны особенности копирования фигуры детьми 7-8 лет разных категорий: с нормативным развитием, с гиперактивностью, с задержкой психического развития.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Издатель | Издательство Уральского университета |
Число страниц | 58 |
ISBN (печатное издание) | Екатеринбург |
Состояние | Опубликовано - 2012 |
ГРНТИ
- 14.29.00 Специальные (коррекционные) образовательные учреждения. Коррекционная педагогика (логопедия, олигофренопедагогика, сурдопедагогика, тифлопедагогика)