Аннотация
В статье рассмотрены некоторые принципы, которыми следует руководствоваться при разработке транспортных адаптивных тренажеров. Эти системы обучения позволяют управлять усвоением не только по конечным результатам, но и по заранее выделенным параметрам процесса, определяющим его условия. Действительные параметры оператора и общие принципы того, как машине следует его изучать, должны быть заложены в устройство с самого начала. Показано, что адекватная модель оператора транспортных средств должна иметь по крайней мере три компонента. Во-первых, это модель поведения, описывающая такие физические события, как отбор стимулов и ответов, и правила, определяющие верный ответ. Во-вторых, эта часть модели может также содержать правила адаптации, быть расчленяемой (в том смысле, что стимулы могут быть отнесены к типу, характеризующему данный поднавык в зависимости от вызываемой ими адаптации). Наконец, она должна включать физические процедуры, которые модифицируют исходные стимулы, чтобы посредством упрощения произвести другие стимулы.
Переведенное название | Prinicples of building adaptive transport training systems |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 27-32 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Транспорт Урала |
Номер выпуска | 4(51) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК