ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ОДНОЙ ГИБРИДНОЙ ЗАДАЧЕ ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ С ТРЕМЯ УЧАСТНИКАМИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Уравнения движения управляемой системы в рассматриваемой двухшаговой задаче на фиксированном промежутке времени содержат управления либо первого игрока, либо первого и второго игроков, либо первого и третьего игроков, либо всех игроков одновременно. На первом шаге (этапе) управляемого процесса (от начального момента до некоторого заданного момента) на систему действует управление только первого игрока, который решает задачу оптимального управления с заданным терминальным функционалом. В начале второго шага (этапа) процесса первый игрок решает, будут ли участвовать в процессе управления на оставшемся промежутке времени другие игроки или нет. Если да, то участвующие игроки разыгрывают неантагонистическую дифференциальную игру с заданными терминальными функционалами игроков, причем это может быть игра двух или трех лиц. В игре в качестве решения принимается равновесие по Нэшу, неулучшаемое по Парето. Если нет, то первый игрок продолжает решать задачу оптимального управления до окончания процесса.
Переведенное названиеDecision making in a hybrid two-step problem of dynamic control with three participants
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)131-140
Число страниц10
ЖурналТруды института математики и механики УрО РАН
Том26
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

Предметные области ASJC Scopus

  • Applied Mathematics
  • Mathematics(all)
  • Computer Science Applications
  • Computational Mechanics

Предметные области WoS

  • Математика, Прикладная

ГРНТИ

  • 27.00.00 МАТЕМАТИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ОДНОЙ ГИБРИДНОЙ ЗАДАЧЕ ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ С ТРЕМЯ УЧАСТНИКАМИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать