Аннотация
В статье раскрывается онтологический аспект проблемы стоимости. Стоимость определяется как ценность и проблематизируется как дар. На материале трудов М. Хайдеггера, Э. Левинаса, Ж. Деррида рассматриваются базовые концепты онтологии дара, альтернативные редукционистскому конструированию экономического поведения. В призме концептов присутствия, следа и Другого осмысляется этический аспект ценности экономических отношений «лицом-к-лицу». Такая исследовательская установка позволяет выявлять гуманистические коммуникационные паттерны хозяйственных взаимодействий, каждый из которых этически отличен от другого и характеризует определенное качество межличностных отношений.
Переведенное название | The Problem of Costs from the Ontological Perspective of Gift |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 5-17 |
Число страниц | 13 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки |
Том | 161 |
Номер выпуска | 12 (1) |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК