ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА В ИНФОГРАФИКЕ ПОКОЛЕНИЯМИ Y И Z (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА)

Д. В. Суханова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Целью статьи является анализ разницы предпочтений поколений Y и Z применительно к восприятию образа в образовательной инфографике по двум характеристикам - степени детализации и нестандартности. Задачей исследования является понимание того, что инфографика в целях эффективной работы требует от человека определенных умственных усилий. Гипотеза исследования состоит в том, что в основе визуализации всегда лежит образ. В работе использованы общенаучные методы исследования. Достигнутый результат определяется тем, что восприятие напрямую связано с понятием образа: восприятие есть процесс формирования перцептивного образа.
Переведенное названиеThe Problem of Image Perception in Infographics by Generations of Y and Z (Based on the Results of a Sociological Poll)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)137-141
ЖурналПерспективы науки
Номер выпуска9 (108)
СостояниеОпубликовано - 2018

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА В ИНФОГРАФИКЕ ПОКОЛЕНИЯМИ Y И Z (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать