Аннотация
Проанализированы практики измерения доверия в российской системе высшего образования, что позволило сформулировать методические принципы в исследовании доверия в высшем образовании: изучение уровня доверия всех субъектов системы высшего образования; степень доверительного отношения; ожидания и непосредственные действия субъектов доверия; причины и широкий круг факторов, влияющих на уровень доверия. Сделан вывод о необходимости использования в процессе анализа доверия смешанной стратегии исследования.
Переведенное название | The problem of trust measurement in the field of higher education |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 79-91 |
Число страниц | 13 |
Журнал | Социология образования |
Номер выпуска | 4 |
Состояние | Опубликовано - 2018 |
ГРНТИ
- 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК