ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Постановка задачи. Рассмотреть проблемное обучение как инструмент для развития познавательной активности студентов. Дать характеристику проблемного обучения, его форм и средств в условиях информатизации образования. Результаты. На основании анализа научных публикаций о познавательной активности студентов и проблемном обучении зарубежных и российских ученых, авторы статьи дают определение проблемного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Анализ основных положений, требований, функций проблемного обучения и активизации познавательной активности студентов позволяют сформировать основные этапы проблемного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Статья выделяет достоинства и недостатки такого типа обучения. Выводы. Результаты опросов студентов и преподавателей доказывают, что проблемное обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий повышает мотивацию студентов, повышая эффективность обучения.
Переведенное названиеPROBLEM-BASED LEARNING AND INFORMATION-COMMUNICATION TECHNOLOGIES FOR COGNITIVE ACTIVITY DEVELOPMENT OF STUDENTS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)95-107
ЖурналНаучный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования
Номер выпуска4 (36)
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать