Аннотация
В статье анализируются актуальные проблемы организации системы подготовки инженерных кадров на Урале. Авторы показывают, что формирование инженерной компетенции как определяющего профессионально-личностного качества специалиста предполагает актуализацию мотивации студента, его активную, целеустремлённую адаптацию к учебному процессу, повышение его ответственности за усвоение учебной программы. Выводы и предложения авторов базируются на результатах комплексных социологических исследований, проведённых в 2012—2013 гг. в пяти уральских вузах (гг. Екатеринбург, Нижневартовск и Челябинск) — 2012 г. и ряде школ г. Екатеринбурга — 2013 г.
Переведенное название | The problems of engineers’ training system organization on the Urals |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 120-126 |
Число страниц | 7 |
Журнал | Дискуссия |
Номер выпуска | 10(40) |
Состояние | Опубликовано - 2013 |
ГРНТИ
- 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Уровень публикации
- Перечень ВАК