Аннотация
В статье рассматриваются вопросы развития системы дополнительного профессионального образования (ДПО) для студентов, реализуемой в вузах России. В исследовании, проведенном в 2016 году, приняли участие 150 студентов Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, проанализированы данные о программах дополнительного профессионального образования, реализуемых в федеральных университетах России. Система дополнительного профессионального образования способна удовлетворить запросы работодателей, требования которых к выпускникам, зачастую не реализуются в рамках формального образования. Исследование демонстрирует, что основными мотивами участия студентов в программах дополнительного профессионального образования, являются: повышение уровня сформированности профессиональных компетенций и получение навыков практической деятельности. Значительным фактором в выборе программы дополнительного профессионального образования, как отметили студенты является квалификация преподавателя, а именно наличие практического опыта работы по профилю предмета, который преподает данный автор.
Переведенное название | PROBLEMS OF REALIZATION OF POTENTIAL OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION FOR STUDENTS DURING TRAINING |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 259-264 |
Число страниц | 6 |
Журнал | European Social Science Journal |
Номер выпуска | 4 |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК