ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы развития системы дополнительного профессионального образования (ДПО) для студентов, реализуемой в вузах России. В исследовании, проведенном в 2016 году, приняли участие 150 студентов Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, проанализированы данные о программах дополнительного профессионального образования, реализуемых в федеральных университетах России. Система дополнительного профессионального образования способна удовлетворить запросы работодателей, требования которых к выпускникам, зачастую не реализуются в рамках формального образования. Исследование демонстрирует, что основными мотивами участия студентов в программах дополнительного профессионального образования, являются: повышение уровня сформированности профессиональных компетенций и получение навыков практической деятельности. Значительным фактором в выборе программы дополнительного профессионального образования, как отметили студенты является квалификация преподавателя, а именно наличие практического опыта работы по профилю предмета, который преподает данный автор.
Переведенное названиеPROBLEMS OF REALIZATION OF POTENTIAL OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION FOR STUDENTS DURING TRAINING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)259-264
Число страниц6
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать