ПРОБЛЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА И СОТВОРЧЕСТВА АВТОРА И РЕДАКТОРА

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Обсуждаются актуальные вопросы взаимодействия редактора и автора научного текста; приводятся определения понятий «научная монография», «автор научной монографии», «редактор научной монографии», «научный редактор»; объясняется суть редакторского видения научного текста, слагаемые компетентности редактора научного текста, ценностные ориентиры научной монографии. Показаны позитивные следствия существования российской школы научного редактирования и негативные последствия ее разрушения, в том числе смещение зон ответственности автора и редактора научного текста, а также сужение зоны взаимодействия редактора и автора при работе над научной монографией.
Переведенное названиеProblems of co-operation and co-authorship of the author and the editor
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)43-55
ЖурналРазвитие личности
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

Authorship
Monographs
Interaction
Editing
Responsibility
Point of Reference
Destruction
Essence

ГРНТИ

  • 15.00.00 ПСИХОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{baef81f7c64c4426bf7d98c97c8c9154,
title = "ПРОБЛЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА И СОТВОРЧЕСТВА АВТОРА И РЕДАКТОРА",
abstract = "Обсуждаются актуальные вопросы взаимодействия редактора и автора научного текста; приводятся определения понятий «научная монография», «автор научной монографии», «редактор научной монографии», «научный редактор»; объясняется суть редакторского видения научного текста, слагаемые компетентности редактора научного текста, ценностные ориентиры научной монографии. Показаны позитивные следствия существования российской школы научного редактирования и негативные последствия ее разрушения, в том числе смещение зон ответственности автора и редактора научного текста, а также сужение зоны взаимодействия редактора и автора при работе над научной монографией.",
author = "Сапожникова, {С. Е.}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "43--55",
journal = "Развитие личности",
issn = "2071-9788",
publisher = "Московский педагогический государственный университет",
number = "2",

}

ПРОБЛЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА И СОТВОРЧЕСТВА АВТОРА И РЕДАКТОРА. / Сапожникова, С. Е.

В: Развитие личности, № 2, 2015, стр. 43-55.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - ПРОБЛЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА И СОТВОРЧЕСТВА АВТОРА И РЕДАКТОРА

AU - Сапожникова, С. Е.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Обсуждаются актуальные вопросы взаимодействия редактора и автора научного текста; приводятся определения понятий «научная монография», «автор научной монографии», «редактор научной монографии», «научный редактор»; объясняется суть редакторского видения научного текста, слагаемые компетентности редактора научного текста, ценностные ориентиры научной монографии. Показаны позитивные следствия существования российской школы научного редактирования и негативные последствия ее разрушения, в том числе смещение зон ответственности автора и редактора научного текста, а также сужение зоны взаимодействия редактора и автора при работе над научной монографией.

AB - Обсуждаются актуальные вопросы взаимодействия редактора и автора научного текста; приводятся определения понятий «научная монография», «автор научной монографии», «редактор научной монографии», «научный редактор»; объясняется суть редакторского видения научного текста, слагаемые компетентности редактора научного текста, ценностные ориентиры научной монографии. Показаны позитивные следствия существования российской школы научного редактирования и негативные последствия ее разрушения, в том числе смещение зон ответственности автора и редактора научного текста, а также сужение зоны взаимодействия редактора и автора при работе над научной монографией.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23816156

M3 - Статья

SP - 43

EP - 55

JO - Развитие личности

JF - Развитие личности

SN - 2071-9788

IS - 2

ER -