ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ПАМЯТИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

На основе результатов опроса городских жителей Среднего Урала показано, что главными источниками передачи информации о Великой Отечественной войне остаются семья и средняя школа. Однако значение этих социальных институтов в сохранении и актуализации исторической памяти постепенно ослабевает. Наиболее уязвимой оказалась молодежь в возрасте 15-17лет. Затухание традиционных механизмов сохранения памяти о
Переведенное названиеProblems of maintaining and updating of the Great Patriotic War memory
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)18-21
Число страниц4
ЖурналSotsiologicheskie Issledovaniya
Том2015-January
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 1 янв 2015

Отпечаток

resident
mass communication
interpersonal communication
social institution
World War
source of information
event
school

Ключевые слова

    Предметные области WoS

    • Социология

    ГРНТИ

    • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

    Уровень публикации

    • Перечень ВАК

    Цитировать

    @article{d2de122e707848108814956c44351c1f,
    title = "ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ПАМЯТИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ",
    abstract = "На основе результатов опроса городских жителей Среднего Урала показано, что главными источниками передачи информации о Великой Отечественной войне остаются семья и средняя школа. Однако значение этих социальных институтов в сохранении и актуализации исторической памяти постепенно ослабевает. Наиболее уязвимой оказалась молодежь в возрасте 15-17лет. Затухание традиционных механизмов сохранения памяти о",
    keywords = "historical memory, The Great Patriotic War, mechanisms of historical memory, transformation of communication means, survey, interviews, the Ural",
    author = "Britvina, {I. B.}",
    year = "2015",
    month = "1",
    day = "1",
    language = "Русский",
    volume = "2015-January",
    pages = "18--21",
    journal = "Социологические исследования",
    issn = "0132-1625",
    publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
    number = "5",

    }

    ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ПАМЯТИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. / Britvina, I. B.

    В: Sotsiologicheskie Issledovaniya, Том 2015-January, № 5, 01.01.2015, стр. 18-21.

    Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

    TY - JOUR

    T1 - ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ПАМЯТИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

    AU - Britvina, I. B.

    PY - 2015/1/1

    Y1 - 2015/1/1

    N2 - На основе результатов опроса городских жителей Среднего Урала показано, что главными источниками передачи информации о Великой Отечественной войне остаются семья и средняя школа. Однако значение этих социальных институтов в сохранении и актуализации исторической памяти постепенно ослабевает. Наиболее уязвимой оказалась молодежь в возрасте 15-17лет. Затухание традиционных механизмов сохранения памяти о

    AB - На основе результатов опроса городских жителей Среднего Урала показано, что главными источниками передачи информации о Великой Отечественной войне остаются семья и средняя школа. Однако значение этих социальных институтов в сохранении и актуализации исторической памяти постепенно ослабевает. Наиболее уязвимой оказалась молодежь в возрасте 15-17лет. Затухание традиционных механизмов сохранения памяти о

    KW - historical memory

    KW - The Great Patriotic War

    KW - mechanisms of historical memory

    KW - transformation of communication means

    KW - survey

    KW - interviews

    KW - the Ural

    UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=84938691637&partnerID=8YFLogxK

    UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000356909700003

    UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23501995

    M3 - Статья

    VL - 2015-January

    SP - 18

    EP - 21

    JO - Социологические исследования

    JF - Социологические исследования

    SN - 0132-1625

    IS - 5

    ER -