Проблемы формирования эффективной клиентской базы (на примере ОАО «СИЗ»): магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

В диссертации рассматривается комплекс проблем, влияющих на создание эффективной клиентской базы промышленного предприятия. На примере Свердловского инструментального завода выполнен ABC-анализ и экспертная оценка существующей клиентской базы на рынке пресс-форм, выявлены слабые стороны предприятия и сформулированы основные направления совершенствования менеджмента предприятия для повышения эффективности его клиентской базы.
Переведенное названиеProblems of the effective customer base formation (on the example of OAO SIZ): Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Дашкова, Татьяна Евгеньевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • Машиностроение

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Проблемы формирования эффективной клиентской базы (на примере ОАО «СИЗ»): магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать