ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЫ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается и анализируется с практической точки зрения процесс подготовки студентов - будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию. Авторы подчеркивают направленность социального заказа на формирование личности, способной к осуществлению межкультурного диалога; активизацию научного интереса к технологиям предметно-интегрированного обучения. Проблема подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды является достаточно актуальной, а в теории и практике как высшей, так и средней школы накоплен существенный опыт в этом процессе. На основе приведенных умозаключений авторы предлагают к рассмотрению программу элективного курса по подготовке будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию в условиях CLIL.
Переведенное названиеPROGRAM OF PREPARING STUDENTS FOR INTERCULTURAL INTERACTION IN THE CONTEXT OF THE SUBJECT-LANGUAGE INTEGRATED ENVIRONMENT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)40-45
Число страниц6
ЖурналСовременный ученый
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЫ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать