Аннотация
В статье рассматривается и анализируется с практической точки зрения процесс подготовки студентов - будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию. Авторы подчеркивают направленность социального заказа на формирование личности, способной к осуществлению межкультурного диалога; активизацию научного интереса к технологиям предметно-интегрированного обучения. Проблема подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды является достаточно актуальной, а в теории и практике как высшей, так и средней школы накоплен существенный опыт в этом процессе. На основе приведенных умозаключений авторы предлагают к рассмотрению программу элективного курса по подготовке будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию в условиях CLIL.
Переведенное название | PROGRAM OF PREPARING STUDENTS FOR INTERCULTURAL INTERACTION IN THE CONTEXT OF THE SUBJECT-LANGUAGE INTEGRATED ENVIRONMENT |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 40-45 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Современный ученый |
Номер выпуска | 6 |
Состояние | Опубликовано - 2019 |
ГРНТИ
- 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Уровень публикации
- Перечень ВАК